DT-156H Толщиномер

DT-156H Толщиномер от компании ГСИ Компани - фото 1
137 700 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
CEM-E67011D6
Производитель
CEM
Страна производства
Китай
Состояние
Новое
Точность
-30...0%
Дисплей
IP64
Модель
DT-9020
Габаритные размеры, мм
240x78x40
Гарантия
2 года.
Защита
Двойная изоляция
Индикация
Светодиодная
Диапазон частот
50...60 Гц
Вес, г
237
Температура эксплуатации, C
-10...55
Температура при хранении, С
-20...60
Влажность при эксплуатации, %
85
Диапазоны переменного напряжения
12, 24, 36, 50,120, 230, 400 В
Диапазоны постоянного напряжения
12, 24, 36, 50,120, 230, 400, 690 В
Категория перенапряжений
КАТ III 1000 В, КАТ IV 600 В
Щуп
Встроенный + выносной

Описание

Измеритель толщины покрытия DT-156H используется в автосервисе, страховых компаниях, осуществляющих приемку и оценку автомобилей, дилерами авто, магазинами торгующими инструментом, краской и лакокрасочными товарами. В промышленности, где есть требования к устойчивости покрытия на ответственных объектах.
В нем объединены две технологии измерения покрытия - магнитная и вихретоковая

Соответствие стандартам: EMC и EN:61326

Технические характеристики:

  • Режим работы: постоянные измерения и единичные
  • Измерение на магнитных и не магнитных металлах (автоматический / ручной выбор: Fe/NFe)
  • Режимы работы дисплея: мин, макс, усредн., среднеквадратичное отклонение.
  • Память: 1500 измерений (30 групп измерений)
  • Настраиваемые уровни тревоги
  • Интерфейс: USB

Поставляется с калибровочным комплектом (Fe/Al)

Выходной сигнал с датчика

F

Al

Принцип работы

Магнитная индукция

Вихретоковый принцип

Диапазон измерений

0 ~ 1350 мкм

0 ~ 1350 мкм

Гарантированный допуск (чтение)

(+ / - 2.5% +2мкм)

(+ / - 2.5%, +2мкм)

Низкая точность диапазона

0.1 мкм

0.1 мкм

Минимальный радиус кривизны

1,5 мм

3 мм

Минимальный диаметр поверхности

7 мм

5 мм

Мин. толщина образца

0,5 мм

0,3 мм

Размер

113.5mm х 54 х 27 мм

Вес

110г

Особенности калибровки измерителя толщины покрытий DT-156H

Для достижения достоверности измерений толщин покрытий требуется выполнение калибровки толщиномера DT-156H с помощью набора для калибровки поставляемого в комплекте с прибором.

Нам всегда хочется верить в честность. Но корысть, для многих людей, все же является тем стимулом, который побуждает лгать или умалчивать важную информацию.

Согласитесь, что вас уже не удивить продажей «убитой» машины с указанным пробегом в 50-60 тысяч. Вы не удивляетесь, когда продавец утверждает то, что машина досталась ему от дедушки, который только и делал что пыль сдувал, а ездил на машине исключительно по большим праздникам.

Сегодня, выявить следы качественных ремонтов, полагаясь только “на глаз», не под силу даже опытному специалисту.

Одним из важных и дорогих элементов автомобиля является его кузов, его восстановление задача не из дешевых. Повреждение лакокрасочного покрытия, наличие сколов, царапин, вмятин, повреждений геометрии элементов кузова, бесспорно, значительно снижают стоимость автомобиля.

Даже идеально восстановленные элементы кузова, или повторно выполненная покраска, в случае обнаружения таковых работ, значительно снижают стоимость автомобиля. Именно потеря прибыли заставляет многих продавцов умалчивать о таких работах, а некоторых и лгать, утверждая, что таковых работ вообще не было. Покупателю нужен не только опыт но и соответствующий инструмент что бы найти и доказать выполнение ремонтных работ.

Риски касающиеся лакокрасочного покрытия и скрытого кузовного ремонта можно избежать, применяя при выборе автомобиля измеритель толщины лакокрасочного покрытия – толщиномер.

Использование толщиномера для контроля лакокрасочного покрытия при покупке автомобиля – шаг оправданный. Затраты связанные с его покупкой окупят себя при первом применении, и предоставят доказательства в случае бывшего восстановления лакокрасочного покрытия, повторной покраски или наличия слоя шпаклевки и прочих нехарактерных фактов для заводской покраски.

Для выполнения диагностики лакокрасочного покрытия, определения толщин покрытия на магнитных и не магнитных металлах рекомендуем профессиональный толщиномер лкп DT-156H. Отличительной особенностью данного толщиномера является большая точность и высокая повторяемость при измерении толщин, простота в калибровке и применении. Прибор готов к измерению в течение 4-х секунд после включения. Более требовательные заказчики оценят функции статистики (объем памяти: 320 измерений, в четырех независимых группах) с возможностью вычисления минимальных, максимальных, усредненных значений, среднеквадратичного отклонения, а также возможность передачи результатов измерений на ПК. При выполнении экспертной оценки толщин покрытия будет полезен набор калибровочных пластин (5 шт.) который позволяет провести калибровку прибора по одной или двум точкам, повысив тем самым точность измерения до 3% измеряемой величины.

Cфера применения толщиномера DT-156H

Как узнать толщину покраски автомобиля? Как применяется прибор для определения толщины краски и лака на автомобиле?

Толщиномер лакокрасочных покрытий авто - это прибор, позволяющий с абсолютной точностью измерить слой покрытия на металле. Определение "покрытие" включает в себя как краску, так и лак, шпаклевку, грунт, ржавчину, пыль, а также другие соединения не содержащие металл, нанесенные на металл. Основным преимуществом современных толщиномеров является способность измерить слой покрытия, не нарушая самого покрытия. Если еще некоторое время назад для определения толщины ЛКП понадобилось бы локальное разрушение слоя покрытия и на этом участке выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет.

Представленный прибор широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой и продажей на рынке подержаных автомобилей, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле.

Измеритель толщины лкп расскажет больше и лучше чем профессиональный автоэксперт, не использующий техническими средствами.

Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили на это устройство, ведь электроника расскажет всю правду про автомобиль. И продавец машины, при имеющихся деталях, окрашенных не заводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость толщиномера.

Заводская толщина нанесения краски автомобилей в зависимости от завода-производителя, как правило составляет от 70 до 200 мкм. Максимально возможная толщина стабильного замера от 0 до 1250 микрон уверенно позволяет выяснить, был ли окрашен кузов автомобиля заводским способом или он был покрашен заново в последствии. Помимо этого, прибор позволяет без лишних усилий найти участки локального ремонта с использованием шпаклевки и окраску с "переходом".

Наверняка многие не раз слышали истории про разбитые и восстановленные автомобили, которые продаются в автосалонах под видом свежевыпущенных.

В автосалоне без всякой причины удерживают автомобиль? Затягивают выдачу оплаченной машины? Подумайте! А может быть она уже не такая уж и новая как вам обещали?

Толщиномер покрытий поведает вам истинную историю про кузов автомобиля, и откроет то, что попытались скрыть от вас недобросовестные продавцы подержанных и порой даже новых автомобилей.

Эти устройства широко используются в автомобильной промышленности при проведении контроля качества лакокрасочных покрытий при покраске автомобилей, при проведении ремонтных работ, а также для выявления состояния кузова машины на рынках продаж подержанных авто.

Кроме вышесказанного, толщиномер применим в промышленном секторе, он имеет немаловажное значение при контроле качества в области судоходства и в процессе изготовления всевозможных изделий, контроль за покрытием которых особенно важен.

Незаменимым толщиномер является и при построении зданий и сооружений с целью определения толщины покрытия на металле противопожарными, антикоррозийными и прочими составами, обязательными для того или иного вида сооружения.

Толщиномер DT-156 незаменим для экспертов-оценщиков, страховщиков, тем, кто зарабатывает ремонтом лакокрасочных покрытий, профессиональным детейлерам, полировщикам, а также людям, работающим в области контроля качества проведенных покрасочных работ.